Поиск
Популярные статьи
    Архив
    Июль 2017 (4)
    Июнь 2017 (1)
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (5)
    Март 2017 (4)
    Февраль 2017 (7)
    Наши ссылки
    Панель управления
    логин :
    пароль :
  • Напомнить пароль?
     
    .

    Дальнобойщики Дагестана обвинили власти в игнорировании протестов

    Просм.: 409 Дата : 17 апреля 2017

    С протестующими в Дагестане дальнобойщиками сегодня встретился лидер "Объединения перевозчиков России" Андрей Бажутин. Участники встречи констатировали, что за 12 дней стачки федеральные телеканалы так и не осмелились достоверно освещать протесты, а местные власти не пошли на диалог.
    "Кавказский узел" писал, что по всей России с 27 марта идет акция протеста дальнобойщиков, дагестанская стачка - одна из наиболее массовых, здесь бастуют большинство перевозчиков. Местные водители продолжают протест несмотря на систематическое давление со стороны полиции.
    Система "Платон" по взиманию платы за проезд большегрузов по федеральным трассам запущена в ноябре 2015 года. Компания-оператор этой системы принадлежит Игорю Ротенбергу - сыну российского миллиардера Аркадия Ротенберга, приближенного Владимира Путина.

    Дальнобойщики намерены стоять до конца.
    Сегодня близ поселка Манас, где проходит акция протеста против системы "Платон", дагестанские дальнобойщики встретились с руководителем "Объединения перевозчиков России" Андреем Бажутиным. На встречу из Москвы приехал и руководитель Ассоциации дальнобойщиков Дагестана Рустам Маламагомедов. По оценке участников встречи, в ней участвовали более тысячи человек, передает корреспондент "Кавказского узла".
    Выступая перед местными водителями, Бажутин выразил восхищение их сплоченностью и заявил, что сейчас "вся Россия смотрит на Дагестан". Он призвал дагестанских коллег "стоять до конца", потому что если сейчас они разойдутся, то не известно, смогут ли собраться вновь.
    Федеральные СМИ продолжают игнорировать протест дальнобойщиков, журналисты госканалов на встречу приехать не захотели, констатировал лидер движения.
    "СМИ должно быть стыдно за свою позицию", – подчеркнул он.
    Маламагомедов поддержал выступление Бажутина, вместе они призвали водителей ни в коем случае не поддаваться на провокации, проявить терпение и идти до конца.
    Власть в Дагестане дальнобойщиков слушать отказывается, заявил на встрече участник дагестанской акции Идрис Магомедов.
    "Мы стоим 12 дней, и дальнобойщиков власть не услышала. С каждым днем к нам присоединяются все больше и больше людей, приезжают люди с окраин. Если бы правительство нас услышало, мы бы тут не стояли! У всех есть работа, проблемы, семья, но люди расходиться не собираются. На сегодняшний день у нас один итог – власти нет до нас дела", - подчеркнул он.
    Со всех республик Северного Кавказа дальнобойщики приезжают поддержать именно дагестанскую акцию, отметил он.
    В феврале 2017 года правительство приняло решение о повышении тарифа в системе "Платон" с 15 апреля вдвое - с 1,53 до 3,06 рубля за километр пробега. 23 марта российский премьер Дмитрий Медведев после встречи с объединениями автоперевозчиков подписал постановление, по которому тариф повышается пока только на 25% - до 1,91 рубля за километр.

    Бажутин: Медведев должен встретить с реальными перевозчиками, а не с фейком.
    Главной целью протеста является отмена "Платона", но для начала дальнобойщикам нужно добиться реализации "промежуточной цели" – встречи с министром транспорта Соколовым и премьер-министром Медведевым, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Андрей Бажутин.
    "Соколов и Медведев должны встретиться с представителями транспортного сообщества со всех регионов. У нас у всех есть определенные требования. Мы ездим по одним дорогам, это касается нас всех", – подчеркнул он.
    Министры должны встретиться именно "с реальными перевозчиками, а не с тем фейком (от англ. fake - поддельный) с которым встречался Медведев", продолжил Бажутин. Владимир Матягин и Сергей Сапронов, выступавшие от лица дальнобойщиков на мартовской встрече с премьером, выразителями позиции дальнобойщиков не являются, уверен он.
    "Они не могли представлять вот этих людей, которые здесь митингуют, от них и от их коллег из других регионов на встрече с председателем правительства России не было", - заявил Бажутин.

    "Все нас понимают, кроме власти".
    Дагестанская акция протеста продолжается под пристальным вниманием силовиков, передает корреспондент "Кавказского узла". Вдоль федеральной трассы на том промежутке, где стоят протестующие дальнобойщики, почти через каждые 5 метров стоят и сотрудники ОМОНа. Возле Манасского кольца стоят четыре военных "Урала", в нескольких местах дежурят полицейские патрули.
    По сравнению со вчерашним днем правоохранителей стало меньше, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" дальнобойщик Арсен Саидов.
    "Вчера, видимо, они получили сигнал, что в поддержку нас приезжает колонна из Махачкалы, и много силовиков тут было. Вчера вечером большая часть из них уехала. Остались те, кто здесь патрулировали и до этого, они просто стоят вдоль трассы, видимо, чтобы мы не попытались перекрыть ее", – рассказал он, добавив, что дальнобойщики и не собираются этого делать.
    Сотрудники ГИБДД круглосуточно патрулируют эту зону, контролируют движение, не позволяют проезжающим автомобилям останавливаться возле трассы, продолжил Саидов.
    "Все это, видимо, делается, чтобы пробок не было. В общем, сейчас у нас с полицейскими нормальные отношения, они нас не трогают. Только просят общественный порядок не нарушать", - рассказал перевозчик.
    Он также пояснил, что часть водителей ночью уезжают домой – в основном те, кто живет в близлежащих селах. Но большая часть протестующих круглосуточно стоят на месте, где проходит забастовка. Тех, кто на ночь домой не уезжает, бесплатно угощают в кафе, расположенных недалеко.
    "Люди пытаются нам помочь кто чем может. Все нас понимают, кроме власти", - сказал Арсен.
    "Кавказский узел" размещает материалы об акциях протеста водителей и владельцев большегрузных автомобилей на тематической странице "Дальнобойщики против "Платона".

    Патимат Махмудова; источник: корреспондент "Кавказского узла"
    http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/300642/



    В татарстанский парламент внесен законопроект о запрете системы «Платон»

    Сегодня в Госсовет Татарстана поступил проект закона о запрете «Платона». Документ называется «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с отменой взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Автор законопроекта — Артем Прокофьев, депутат ГС РТ из фракции КПРФ, второй секретарь рескома КПРФ. Он, как сообщала наша газета, в минувшее воскресенье, 2 апреля, выступал на митинге дальнобойщиков в Дербышках, где заявил у микрофона: «Зачем же понадобился „Платон“? Единственный ответ на этот вопрос: чтобы концессионер получал 11 миллиардов рублей в год!»
    Как Прокофьев сообщил «БИЗНЕС Online», дальнобойщики к нему обратились с просьбой помочь решить острую проблему с новыми тарифами системы «Платон»: «И сегодня я внес в татарстанский парламент законопроект, предусматривающий полный запрет «Платона».
    В пояснительной записке к проекту нового закона говорится: «Система взимания платы за проезд транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным трассам начала работать в РФ 15 ноября 2015 года, в сложное для экономики России время. Вносить сбор перевозчики должны через систему „Платон“, оператором которой без конкурса стала компания „РТ-Инвест Транспортные системы“… За недолгое время работы указанная система вызвала множество споров, сначала очередями в офисах оператора, сбоями в работе электронной системы, а после — широчайшими протестами дальнобойщиков по всей России. В настоящее время продолжающиеся массовые протесты, демонстрируют необходимость отмены системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн… Дороги — это кровеносная система экономики. Государство должно содействовать удешевлению перевозок, обеспечивать беспрепятственное движение товаров. Сегодня существование системы „Платон“ тяжелым бременем ложится на транспортную отрасль России и создает препоны для нормального развития экономики».

    http://m.business-gazeta.ru/news/342239


    Мнение редакции сайта может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.
    Администрация сайта предупреждает всех читателей, что за комментарии, содержащие экстремизм, оскорбления отдельных личностей и социальных групп администрация сайта ответственности не несёт, а написавшие их лица могут быть привлечены к ответственности, предусмотренной российским законодательством.
    ПОМНИТЕ! Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен ip Вашего компьютера. Если хотите оставить отрицательный отзыв, всегда можно подобрать корректные слова.
    Добавить в закладки - | Напечатать | 17 апреля 2017 ---
    Другие новости по теме:


    Комментарии


    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 4 дней со дня публикации.
    Notice: Undefined index: __asx in /home/www/z118363/kyk-byre/new/engine/skins/images/tink.png(1) : eval()'d code on line 559