Поиск
Популярные статьи
    Архив
    Ноябрь 2017 (1)
    Июль 2017 (4)
    Июнь 2017 (1)
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (5)
    Март 2017 (4)
    Наши ссылки
    Панель управления
    логин :
    пароль :
  • Напомнить пароль?
     
    .

    МАРТОВСКИЕ СОБЫТИЯ 2011 ГОДА

    Просм.: 4860 Дата : 30 марта 2011

    История имеет свое начало и свое смысловое завершение, линейную схему, которая связана с четырьмя периодами истории развития человечества: прометеевская эпоха, эпоха великих культур древности, эпоха духовной основы человеческого бытия и эпоха развития техники.
    Человечество четыре раза как бы отправляется от новой основы. Сначала от прометеевской эпохи (возникновение речи, орудий труда, умения пользоваться огнем), когда он только становится человеком. Во втором случае от возникновения великих культур древности. В третьем – от осевого времени, когда полностью формируется подлинный человек в его духовной открытости миру. В четвертом – от современной научно-технической эпохи, чье преобразующее воздействие мы испытываем на себе сегодня. В подтверждение теории единого развития человечества является современная напряжённая ситуация, отражаемая в политических событиях стран мира, России и Башкортостана.
    СМИ переполнены информацией о народных волнениях. Фонд «Общественное мнение» обнаружил протестные настроения у каждого третьего россиянина. Ноябрьский опрос фонда зафиксировал протестные настроения более чем у трети россиян. По данным исследования, 35% респондентов недовольны положением в стране и готовы принять участие в акциях протеста.
    Подтверждением данной статистики является мартовские события 2011 г. Проявлением гражданского сознания народных масс в нашей республике является активизация протестных акций общественности: голодовка, марши, пикеты и митинги. Все последние акции республиканской молодёжи были направлены против полицейского режима, политических репрессий и произвола в судебной системе.
    4 марта Башкирское правозащитное движение «Кук Буре» провело пикет в защиту лидеров СБМ, из числа студентов БГУ, отчисленных из ВУЗа за общественную деятельность.
    12 марта колона демонстрантов, состоящая из членов движения «Левый Фронт», «Автономное действие», жильцов аварийных домов и разрушенных точечной застройкой дворов, комитета поддержки Игоря Изместьева, несли плакаты «Нет полицейскому режиму», «Долой политические репрессии», «Остановим произвол в судах – спасем Россию» и скандировали: «Ре-во-лю-ция!», «Наше решение – самоуправление!», «Свободу политическим заключенным!», «Сопротивление!».
    25 марта в Уфе на площади Салавата Юлаева состоялся пикет против преследования мусульман. Пикет мусульман встал в один ряд протестных акций, среди которых голодовки, митинги, отрытые дискуссии о религиозной политике и репрессивных действиях правоохранительных органов.
    28 марта Кук Буре снова провело пикет в защиту прав человека и за справедливую судебную систему, цель которого обратить внимание Президента Республики Башкортостан Р.З.Хамитова, прокурора РБ С.А.Хуртина для пресечения:
    - незаконного уголовного преследования социальных активистов и общественных правозащитников, включая членов их семей;
    - незаконного уголовного преследования прокуратурой РБ активистов башкирского национального движения;
    - вынесения заведомо неправосудных судебных актов судьей Кировского района г.Уфы Идрисовым Р.М. в отношении социального активиста Айрата Дильмухаметова;
    - перепродажи акций «Башнефти» (БашТЭКа), которая лишает многонациональный народ республики конституционного права на социальную защищенность.
    А также целью последнего пикета является требование сформировать новый состав Общественной палаты РБ при реальном участии социально-ориентированных и правозащитных организаций республики.
    Эти эволюционные прогрессивные явления, пробуждающие сознание общества, проявляют себя в активации всех идеологических направлений республики: башкирское национальное движение, мусульмане, красные коммунисты, «Левый фронт», «Автономное движение», общественные правозащитные организации.
    Самым ярким проявлением пробуждения общественного сознания является возникновение оппозиции, выступающей против регресса социального общества республики. В этом плане из всех башкирских объединений первым обозначилось движение Кук Буре, выступившее против деградации башкирской элиты «Рахимовской эпохи», породившее регрессивное явление «бабаизма».
    Политическая платформа этого оппозиционного движения выковывалась в борьбе за демократические права и свободы против коррупции и монархической политики экс-президента Рахимова. За свои прогрессивные взгляды это движение преследовали чиновники из Белого дома в лице «сарбаевской» команды, возглавляемой «серым кардиналом» Фатихом Казакбаевым, и постоянно оказывали давление силовые структуры МВД и ФСБ, присылавшие порочащие письма на лидеров Кук буре. Непосредственно оказывалось давление на всех участников Кук буре, вплоть до увольнения с работы и исключения студентов из ВУЗов, а также уголовными преследованиями силовых ведомств. Усложнялось положение Кук буре и внутренними разборками с представителями национальных молодежных движений, созданных Рахимовым, для которых было делом чести уничтожить движение Кук буре как проявление оппозиции правящему режиму.
    С момента создания Кук буре, на протяжении пути своего становления и постоянной борьбы за пробуждение общественного сознания, просветительской и пропагандической работы по распространению идей открытого гражданского общества, организации массовых акций, в том числе собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Движение приобрело политический статус в Республике и за его пределами. Кук буре признали представители тюркского мира и российские организации националистов.
    Результатом основной деятельности КБ за последний год явилось организация народного «Йыйына» в исторический момент решения «президентского вопроса» летом 2010 года, когда Кук буре обозначилось единственной организацией, отрыто выступившей против нарушения ФЦ прав выборности глав регионов и президентов, выступило с открытой оценкой деятельности Рахимова. Последующая критика «выжидательной» позиции Исполкома ВКБ стало причиной отстранения Галина Азамата от должности председателя Всемирного Курултая башкир.
    Кук буре всегда выступало за построение истинно гражданского общества и за соблюдение прав и свобод граждан. Конституция Российской Федерации является правовой основой государственности, демократии, законности и правопорядка, что представляет собой юридическую базу для успешного функционирования институтов гражданского общества.
    В связи с этим, Кук буре поддерживает представителей башкирской общественности, выступивших против преследования силовыми ведомствами общественников и социально-активных студентов. Кук буре указывает, что некоторые представители правоохранительных органов в погоне за безопасностью забывают свой основной ориентир – Конституцию РФ, что влечёт к системному кризису и потере легитимности правовой системы страны. Беспрекословное подчинение Конституции РФ всех без исключения граждан России, а в первую очередь это касается чиновников всех ветвей государственной власти, является условием правового государства, для надлежащей реализации прав и свобод человека и гражданина.
    Деятельность Кук буре основывается на общепризнанных международных документах: Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. В том числе и на Декларацию прав и свобод человека и гражданина, принятой Российской Федерацией, которая соответствует Всеобщей декларации прав человека, а также на ст.2 Конституции РФ, где декларируется следующее: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».
    Башкирское правозащитное движение Кук буре призывает башкирский народ идти по пути прогресса, которому способствует демократический метод совместной работы общественных организаций, национальных движений и молодежных объединений республики. Как показывают события последних лет, не все лидеры башкирских объединений готовы к совместной деятельности даже в критические ситуации для башкирского национального движения.
    Выживаемость нации зависит от единства всех объединений в моменты критических ситуаций, путем совместного вырабатывания единой платформы для выхода из кризиса, что сохранит народ и даст возможность башкирам участвовать в построении демократичного гражданского общества и совместно с другими народами прийти к истинно федеративному государству на основах Конституции РФ.
    Важным аспектом в построении конструктивного диалога с государством является развитие отношений на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов РФ согласно ст.5 Конституции РФ. Представители башкирской общественности должны выступать за сохранение прав башкирского народа на основе Конституции РФ и Декларации ООН о правах коренных народов, принятой резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007года. Придерживаясь требовании(ий) указанных документов, башкирский народ и все жители Республики обеспечат себе выход на новые рубежи своего развития. Сегодня это направление является беспрецедентным для республиканских, российских и международных правовых норм в области прав человека – право на выживание, право на политическую и культурную самобытность и право на контроль над своими ресурсами.

    Gulnara hanum,
    Азат Сальманов
    Добавить в закладки - | Напечатать | 30 марта 2011 ---
    Другие новости по теме:


    Комментарии


    Цитировать       автор: оох   |   30 марта 2011 21:00   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    "Кук Буре... первым выступило против деградации башкирской элиты." Я и не знал..."деградация башкирской элиты"- хорошо подмечено( хотя- какая, в тынду ,элита, скажите, правящий клан).

    "организация массовых акций, в том числе собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования "- в этом жанре вам нет равных; но можно- поподробнее о "просветительской и пропагандической работе по распространению идей открытого гражданского общества?"

    "не все лидеры башкирских объединений готовы к совместной деятельности"- имеются в виду "представители национальных молодежных движений, созданных Рахимовым?" Но вы же сами были в оппозиции к МГР, чего же вы хотите от его выкормышей?


    * *

    Цитировать       автор: Фёкла   |   30 марта 2011 22:45   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Гуля,салям! Выложите пож. устав в новой редакции.
    почищу от "других граждан рб" почти апрельские тезисы В.Ленина(ульянова)
    * *

    Цитировать       автор: во дают   |   30 марта 2011 23:41   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    У этих чуваков такой зуд на общественную деятельность ! А интересно , а на работу время остается ? Или это и есть - работа ? А тогда , кто за это платит ? И сколько ? Я так интересуюсь ... может тоже в общественники пойти ?
    * *

    Цитировать       автор: Батыр   |   31 марта 2011 04:46   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Платил Хасанов. Теперь его сняли вместе с Мурзой, денег не будет и регистрацию отзовут.
    * *

    Цитировать       автор: юлдаш   |   31 марта 2011 09:05   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Азат ! Пока все "целуй ноги" не уйдут и не соз-дадим гражданское общество, нет смысла "свободных" выборов.
    * *

    Цитировать       автор: Читатель2   |   31 марта 2011 16:16   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Определение КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ м. н. в Федеральном законе 1999 г. таково: это народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные уклад жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие в России менее 50 тыс. человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями.
    А в Википедии еще проще: "Коренные народы, аборигены, автохтоны, туземцы — исконное население территории, сохранившее традиционные системы жизнеобеспечения, особые формы хозяйственной деятельности, например, охота (сухопутная, морская), скотоводство (кочевое скотоводство исключается), имеющее отдельных представителей, исповедующих древние религии. Часто представители этих народов живут в труднодоступных местах, или в горной местности."
    Гульнара-ханум! Ваш народ исповедует какую-то особую древнюю религию и живет рыболовством и охотой?
    Не мелите чушь. Ни один Страсбургский суд башкир не признает за индейцев.
    А для Азата д.б. стыдно подписывать бредятину экзальтированной национально-озабоченной дамочки.
    * *

    Цитировать       автор: Фёкла   |   31 марта 2011 19:33   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Уже ей об этом давно говорю. никакой обособленности тогда не будет. а она апрельсие тезисы запустила.
    * *

    Цитировать       автор: Gulnara hanum   |   1 апреля 2011 11:03   |   Зарегистрирован: 29.12.2009  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 246
    Добрый день господа!
    Тема Декларации ООН, затрагиваемая в статье актуальна при рассмотрении отношений между РФ и состоящих в договорных отношениях с ней республик. К тому же Декларацию ООН о коренных народах Россия приняла частично, т.е. относительно малых коренных народов севера, оставив открытым вопрос об автохтонных коренных народах.
    Коренные (малые) народы России следует отличать от собственно коренных (автохтонных) народов России: русских, татар, башкир, чувашей, якутов, коренных народов Северного Кавказа и пр.
    Термин автохтонный имеется в большинстве европейских языков и означает коренное население. В соответствии с чем русские, татары, башкиры, чуваши, якуты, коренные народы Северного Кавказа вправе добиваться прав, оглашенных в Декларации ООН о правах коренных народов. А это значит:
    • право на самоопределение, участие в жизни государства, гражданство и свободу от дискриминации
    • угрозы выживанию коренных народов РФ в качестве отдельных народов и республикообразующей территориальной системой
    • право на духовную, языковую и культурную самобытность коренных народов
    • право на образование, информацию и труд
    • право на прямое участие, право на развитие и другие экономические и социальные права
    • право на землю и ресурсы
    • осуществление права на самоопределение, создание институтов коренных народов и т.д.
    * *

    Цитировать       автор: Читатель2   |   1 апреля 2011 15:22   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Гульнара-ханума! Ну и чего вы здесь лишены изперечисленного по сравнению со мной?
    Без ля - ля и по каждому пункту. И своими словами без копирайта, чтоб понятно было
    * *

    Цитировать       автор: Фёкла   |   1 апреля 2011 15:33   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    И славно, Гуля!
    Отделяйтесь-это были мои первые слова после изучения ваших документов.
    А теперь изучите приложение к договору и все соглашения по отраслям и будет вам закат счастья.
    Что, по сыпучим пескам тоскуете? Не забывайте, что от дуновения барханы меняют пейзаж до неузнаваемости.
    Счатья вам на века.
    * *

    Цитировать       автор: оох   |   1 апреля 2011 19:08   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Живите, как все люди, Gulnara hanum . Не придумывайте сами себе несуществующих проблем.
    * *

    Цитировать       автор: Gulnara hanum   |   2 апреля 2011 00:05   |   Зарегистрирован: 29.12.2009  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 246
    Ну что вы господа)) Я как раз и живу как все, но считаю, что люди в вправе знать и изучать законы, как Российские, так и международные… это полезно. Ибо, как говорится: «кто знает, тот и вооружен», а бороться с ликбезом призывал еще великий Ульянов))


    * *

    Цитировать       автор: Фёкла   |   2 апреля 2011 08:32   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0

    Уррра, Гуля! Выдавите деньги e муртазы на обучении башкирских детей не в турции, а на западе!
    * *

    Цитировать       автор: оох   |   2 апреля 2011 09:59   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    "люди в вправе знать и изучать законы, как Российские, так и международные… это полезно" - энергично поддерживаю! Более того, разовью мысль- нет ничего полезнее, чем знания. Думаю, согласитесь, что на просветительской ниве среди башкир работы видимо- невидимо.
    Но вот с чем не согласен, так это с лозунгом "сохранить народ". Слабовато. Лозунг, думаю, должен быть другой- сделать современным и процветающим. А для этого нужно формировать мыслящую элиту, в противовес парадигме "национальной".
    * *

    Цитировать       автор: Читатель2   |   2 апреля 2011 10:39   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Как всегда-Гульнара без бумажки не может. Сказать-то нечего. Одна демагогия под копирку. Да и не ждал я от неё путёвого ответа.
    * *

    Цитировать       автор: Gulnara hanum   |   2 апреля 2011 13:21   |   Зарегистрирован: 29.12.2009  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 246
    Сударь! Отчасти согласна с Вами. Условием сохранения народов, которые представляют богатое многообразие человеческого бытия, является прогрессивная эволюция, ибо сама эволюция является свойством живой материи и присуща всему живому на земле.
    Человеку же присуща активная сознательная эволюция, посредством которой он пытается управлять процессом глобальной эволюции, как говорится, идти в ногу со временем и со всем миром. Условием же процветания в данном случае, как я считаю, является постоянное образование, как условие прогресса всего человечества. И тут понятие человека, народа, нации, прогресса и эволюции невозможно рассматривать, исключив какой-либо из перечисленных компонентов, ибо все это представляет собой связующее звено человеческого мира.
    * *

    Цитировать       автор: оох   |   2 апреля 2011 14:36   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Gulnara hanum (Сегодня, 13:21), это Вы мне отвечали? Надеюсь,что да.

    Немного витиевато, но как тут не согласишься с Вами?
    Но что же получается? С самобытностью и с тем, что называется "корнями", как будто все в порядке. Но ведь фиксирование положения, соответсвующего прошлому народа ( хотя само по себе знание истории, фольклора и вообще древней культуры похвально), как раз в известном смысле является тормозом в развитии народа. Не вижу, чтобы энергия и душевный жар представителей башкирской общественности были направлены на то, что сейчас именуется модным словом "модернизация".
    * *

    Цитировать       автор: Читатель2   |   2 апреля 2011 20:30   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Как правильно Вы сказали, как я Вас понимаю...
    У Вас это не просто красивые слова, а реальность, которая открывается ищущему с обретением им абсолютной энергетической прозрачности. Именно тогда он становится активным проводником нисходящей Эволюционной Энергии на все планы земного сознания, включая плотно-материальные слои планеты. И не только проводником Эволюционной Энергии, — но и своеобразным катализатором эволюционного процесса на планете.
    В результате полной пространственной открытости индивидуального сознания, у ищущего возникает физическое ощущение погружения в вибрационную атмосферу трансмутированных человеческих мерзостей и несовершенств. Ваши слова безусловно, вписываются в определенную канву психофизиологических этапов Пути сознательной эволюции и и теперь уже можно представить завершенную картину динамики индивидуального эволюционного процесса на восходящей дуге эволюции.
    Вы согласны со мной, Гульнара-ханум?
    * *

    Цитировать       автор: вау   |   2 апреля 2011 21:07   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    На очке у Бердина один чувак еще хлеще бредятину выдал , чем наша Гульнара . Сходите гляньте .
    * *

    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 4 дней со дня публикации.