Поиск
Популярные статьи
    Архив
    Ноябрь 2017 (1)
    Июль 2017 (4)
    Июнь 2017 (1)
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (5)
    Март 2017 (4)
    Наши ссылки
    Панель управления
    логин :
    пароль :
  • Напомнить пароль?
     
    .

    ПОЛОВИНЧАТОСТЬ ВЛАСТИ И КАК СЛЕДСТВИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

    Просм.: 4110 Дата : 21 мая 2011

    21 мая 2011 г. на Башкирском спутниковом телевидении (БСТ) был показан репортаж из г. Сибая, где активисты СФ Кук буре и Туган тел проводят акцию: «Мин башҡортса һөйләшәм». Конечно, башкирскую общественность очень обрадовало то, что наконец на нашем республиканском телевизионном канале позволили показать мероприятие реальных общественных движений. Но к большому сожалению, нынешняя власть как и при Рахимове продолжает заниматься непонятной цензурой, скрывая от народа "страшное" "экстремистское" название - Кук буре. Так председатель Сибайского филиала Кук буре в репортаже был представлен как председатель какого-то "сибайского молодёжного движения".
    Это напоминает то время, когда Кук буре в Уфе постоянно проводило акции в защиту башкирского языка напротив телецентра, и по БСТ один раз, по указке сверху, показали репортаж с "неизвестными" и "непонятными" активистами башкирской молодёжи.
    Заметим, что после такой информационной изоляции административная система затем активно распространяет мнение о бездействии и неизвестности настоящих башкирских общественных объединений.
    Остается только надеяться, что когда-нибудь у нас произойдёт таки обещенная демократизация и цензура перестанет запрещать к показу названия не входящих в список запрещенных законом движений и организаций.

    Кук буре


    Текст с официального сайта БСТ:

    В Сибае активисты местных молодежных движений предлагают всем желающим посоревноваться в умении пользоваться национальной речью.
    Виталий Колесников – русский по национальности, а стихи пишет на башкирском. Юношу покорили творчество и культура башкирского народа. Он самостоятельно изучает язык, признается, сложнее всего пришлось с произношением горловых звуков "З" и "Г". Некоторые друзья Виталия не понимают, но это его абсолютно не смущает.
    Для нынешних времен предпочтения Виталия, мягко говоря, непривычны. Ведь большинство носителей языка равнодушно к национальному наследию. Башкирская молодежь всё больше и больше предпочитает общаться на русском. Но мириться с таким положением дел активная молодежь не желает. В эти дни в Сибае проходит акция «Учим башкирский язык». Она проявляется везде: в школах проходят открытые уроки, в центрах творчества – культурно-развлекательные мероприятия, такие как конкурсы на выразительное чтение стихов. И каждый участник говорит практически только на башкирском. Причем, участие принимают не только простые горожане, но и целые коллективы.
    Акция продлится до 23 июня. Итоги будут подведены на финальном концерте. Цель активистов – популяризация башкирского языка, привлечение внимания к нему. Пусть мимо них равнодушно пройдут тысячи людей, но если хотя бы десяток заинтересуется темой и внесет свой вклад в развитие культуры и истории башкирского народа – это уже будет несомненной победой.

    Руслан Каримов

    http://tv-rb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6696:-l-r&catid=34:new

    Видео:
    Добавить в закладки - | Напечатать | 21 мая 2011 ---
    Другие новости по теме:


    Комментарии


    Цитировать       автор: интересно   |   21 мая 2011 18:52   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Да , хреново дело , если разговаривать на родном языке - это целая акция . А че , без акции нельзя ?
    * *

    Цитировать       автор: ye8k8   |   22 мая 2011 08:22   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    А без АКЦИИ они говорить ни на каком НЕ УМЕЮТ, и кроме АКЦИИ больше НИЧЕГО не УМЕЮТ, 20лет СЮверенитета даром не проходят! Тем более муртазло сейчас деньги только таким АКЦИОНЕРАМ платит.
    * *

    Цитировать       автор: RedWolf   |   22 мая 2011 08:32   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    ты что завидуешь,проверял кому бабло идет,неумейка ты откуда сам-то,вчера из села вышел небось
    * *

    Цитировать       автор: Наблюдатель   |   22 мая 2011 13:23   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Что бы человек не делал шакалы тут как тут. Не зря пословица волк идет шакал воет
    * *

    Цитировать       автор: сибай   |   22 мая 2011 15:23   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Уважаемый Р.З.! Назначти пожалуйста рук. общественной приемной по г.Сибай др. человека. Ведь сейчас это прихвостень Сарбаева и Казакбаева. Именно он мутит воду, показывает свою не заменимость.
    * *

    Цитировать       автор: dfot yt gjyzk   |   22 мая 2011 21:05   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    А причем тут шакалы ? Человек не понял , почему , что бы поговорить на родном языке , надо обязательно митинги и акции с кричалками ? Кто-то запрещает говорить по башкирски ?
    * *

    Цитировать       автор: ШТ   |   22 мая 2011 23:20   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Молодцы,Кук Буре!

    а скептикам из уысов скажу..вы не понимаете даже какого это жить маленьким народом среди махины как русские...вы смеетесь.что мы говорим о сохранении наших языков..смейтесь-смейтесь..пусть наши культуры на ваш взгляд отсталые...но за то у нас все свои ..назовите хоть одного великого этничекого русского ?
    даже вот Ломоносов говорили из урысов..да нет оказался помор..а они в этой переписи назвались не русскими..

    да вас много..но от того,что мух много пчелы не собираются жужжать на вашем..
    * *

    Цитировать       автор: Олег_1   |   23 мая 2011 07:42   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Вы от такого пиара не тресните от счастья? Телевидение свое дело сделало, акцию по развитию родного языка осветило и этого достаточно. А ваш ход называется скрытый пиар. Если хотите пиарится так идите и платите деньги за рекламу на общих основаниях, а халяву через ваш сайт гоняйте. Ещё ума хватило по этому поводу претензию писать. Пи...ц.
    * *

    Цитировать       автор: fhuevtyn   |   23 мая 2011 10:36   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    ..назовите хоть одного великого этничекого русского ? --------- ладно , не придуряйся , полно таких , Достоевский , оба Толстых , Есенин .. хватит ? А ваши ... какие бы они чистокровные ни были ... промолчу , что б не обидеть . Жужжите дальше , мне то что .
    * *

    Цитировать       автор: Тимур   |   23 мая 2011 15:11   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Кук буре прав. Телевизионщики молодцы, что сделали интервью об акции. Но информация которая подается, должна быть полной и точной. Это нормальное требование ньюсмейкеров. Представьте, что в СМИ дали репортаж о Вас, упомянув о вашей персоне не имя, а выражение "некий, некто".
    * *

    Цитировать       автор: Иван Якутов   |   24 мая 2011 10:49   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Почитайте сегодняшнюю "Республику Башкортостан". Материал про вашу акцию. Там написано: "Организаторами акции являются студенты и учащиеся школ, а также администрация города" :)
    * *

    Цитировать       автор: ШТ   |   26 мая 2011 21:25   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0

    С обновкой" Кк бре"! Хорошо у вас теперь))

    ну ка посмотрим поддерживает ли татарский: ,,,,,...
    * *

    Цитировать       автор: Марат   |   27 мая 2011 06:51   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Достоевский , оба Толстых , Есенин .. хватит ? они тоже не русские ...
    * *

    Цитировать       автор: CheburatorSt   |   13 июня 2011 15:09   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Хрумер 7 Elite - самый эффективный софт для SEO

    + рассылка по форумам, блогам, гостевым книгам, доскам
    + широкие возможности рассылок по форумам: авторедактирование профилей, как создание топиков так и ответ в существующие, рассылка персональных сообщений всем участникам форумов и т.п.
    + обход большинства известных защит: полностью автоматический обход капчи, вопросов типа "2+2=?", Java-защит
    + рассылка по VKontakte и Odnoklassniki
    + авторегистрация почтовых ящиков на mailru и GMail под рассылку
    + многое другое!

    Подробности - в Google :)
    * *

    Цитировать       автор: Elliza   |   17 июня 2011 14:49   |   Зарегистрирован: 14.06.2011  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    XRumer 7 рассылает объявления, рекламу и любой другой текст на форумы, блоги, доски и гостевые
    так же эффективно, как и на этот сайт ;) Совсем недавно появилась версия XRumer 7.06 - ещё выше эффективность,
    ещё шире охват аудитории.

    В процессе рассылки XRumer 7.0 обходит большинство видов защит от спама - в том числе капчи, подтверждение по e-mail, java-защиту и логические вопросы типа "сколько будет 2+2" и "какой сейчас год?"
    Яндекс расскажет больше об этом софте - я здесь расписывать всё не буду, слишком ограничен размер сообщения :)

    P.S. XRumer версии 5 и ниже - устарели. Это на случай, если пойдёшь искать "XRumer cracked", "XRumer nulled", "хрумер скачать бесплатно" или "хрумачок нахаляву"! :)
    * *

    Цитировать       автор: Elliza   |   30 июня 2011 21:42   |   Зарегистрирован: 14.06.2011  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    А ты уже показал свой подружке, КАКОЙ ху тебя ХРумер?


    :-)


    Для начинаюших сео-школьников, продвигающих свои сайты, напоминаем, о том, что хрумер - это программа, прошла все этапы эволюции в возможностях рассылки по форумам, блогам, гостевым книгам и так далее, и может продвинуть ваш сайт настолько эффективно, насколько вы этого пожелаете, и насколько качественно настроите программу, конечно
    * *

    Цитировать       автор: OrinkackacinD   |   23 января 2012 23:15   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Доска объявлений - WinWins: порно смотреть.
    * *

    Цитировать       автор: OnisimShahetov   |   23 февраля 2012 13:00   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Авто б/у и новые, объявления - смотреть порно фото. Вернулись из отпуска? Классно.
    * *

    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 4 дней со дня публикации.