Поиск
Популярные статьи
    Архив
    Ноябрь 2017 (1)
    Июль 2017 (4)
    Июнь 2017 (1)
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (5)
    Март 2017 (4)
    Наши ссылки
    Панель управления
    логин :
    пароль :
  • Напомнить пароль?
     
    .

    МИРОВАЯ ПОЛИТИКА - РОССИЯ - И ФАНЗИЛЬ АХМЕТШИН!

    Просм.: 6881 Дата : 19 марта 2012

    Наступивший XXI век характеризуется как «век глобальной цивилизации» и согласно с этим человечество должно стать целостным организмом в масштабах планеты, осознать свое единство перед угрозами глобального характера, совместно решать задачи выживания и сбережения мира для наших потомков. Но для этого требуется объединение усилий и ресурсов человечества, взаимопонимание и взаимосотрудничество народов, государств и континентов, целостный взгляд на мир, на проблемы становления мировой экономики, политики, религии и культуры народов Земли.
    Глобализация не в состоянии породить нового человека, то есть человека вне определенного этноса и ведущей цивилизации, а также вне крупных этносов, история и культура которых исчисляется тысячелетиями. Поэтому надежды на интеграцию культур, т.е. образование единой (мировой) культуры и даже "слияние" в обозримом будущем этносов (наций и народов) в некий планетарный суперэтнос или "мегаобщество", представляются весьма спорным.
    Всеобщие проблемы, затрагивающие мир в целом, так и последствия интеграционных процессов в виде становления единого мирового рынка и капитала, мировой политики ведущих держав и религии, сегодня создают условия острой конкуренции, которые обостряют проблемы выживания не только малых народов, но целых стран и континентов в условиях всепоглощающей глобализации. Остро сказывается процесс глобализации и на России.
    Россия уникальная страна с многоконфесcиональной традиционной культурой, которые составляют ее духовную основу и неповторимость, мощь державы и ее устойчивость.
    «Историческая Россия – не этническое государство и не американский «плавильный котел» где, все так или иначе – мигранты. Россия возникла и веками развивалась как многонациональное государство.
    Для России – с ее многообразием языков, традиций, этносов и культур – национальный вопрос, без всякого преувеличения, носит фундаментальный характер. Любой ответственный политик, общественный деятель должен отдавать себе отчет в том, что одним из главных условий самого существования нашей страны является гражданское и межнациональное согласие и мир" (В. В. Путин).
    Гражданский мир и межнациональное согласие – это постоянная динамика, диалог. Это – кропотливая работа государства и общества, требующая очень тонких решений, взвешенной и мудрой политики, способной обеспечить «единство в многообразии». Именно об особом характере русской государственности писал Иван Ильин: «Не искоренить, не подавить, не поработить чужую кровь, не задушить иноплеменную и инославную жизнь, а дать всем дыхание и великую Родину… всех соблюсти, всех примирить, всем дать молиться по-своему, трудиться по-своему и лучших отовсюду вовлечь в государственное и культурное строительство».
    Какое отношение ко всему этому – мировой политике, России в целом, глобализации и истории державы российской может иметь Фанзиль Ахметшин? И кто же этот человек, которого в конце ноября 2011 обвинили в контрабанде опия, а позднее ему предъявили обвинения по части 1 статьи 282 УК РФ - «Возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации».
    Кто он, Фанзиль Ахметшин?
    Вот какую характеристику дает ему начальник ФСБ по Башкортостану Виктор Палагин в своем интервью: «Ахметшин – фигура одиозная, ярый проповедник суфизма. Большая борода, говорит складно... 29 ноября он транзитом через Турцию прилетел из Сомали, где якобы находился с гуманитарной миссией, а по нашей информации общался с представителями международных террористических организаций».
    Из досье читаем следующее: Фанзиль Ахметшин, 1977 г.рождения, уроженец Башкортостана. Национальность – башкир. Женат, имеет троих детей (06.12.11 у Фанзиля родилась третья дочь. Образование - высшее.
    Работа - Заместитель председателя Всемирного Курултая башкир, председатель молодежного крыла этой организации. Мусульманский активист, известный общественный деятель, волонтер благотворительной акции «Дети Сомали», член гуманитарного конвоя побывавшего в лагере беженцев Даабаб на границе Кении и Сомали. В прошлом журналист, сотрудник ГТРК «Башкортостан», корреспондент газеты «Ватан».
    Что же, давайте попытаемся глубже раскрыть суть изложенного.
    Работая Заместителем председателя Всемирного Курултая башкир, будучи правоверным мусульманином и человеком с высоким гражданским долгом, Фанзиль стремился наладить диалог между государством и Исламом в нашей Республике. Он вытащил Ислам из подполья, окультурил его, собрав в стенах ВКБ представителей разных течений Ислама, научил вести диалог между непримиримыми исламскими течениями за дипломатическим «круглым столом» Всемирного Курултая башкир и завершил этот процесс Съездом мусульман Республики Башкортостан, что позволило сформировать цивилизованную Исламскую религию в башкирском народе. Ахметшин всегда был парламентером в решении всех проблемных моментов религии и государства и именно благодаря его стараниям Ислам сегодня в республике Башкортостан становится опорой народа и государства, возвращает в исконные русла духовного возрождения древний башкирский народ, принявший Ислам еще в 10 веке, Ислам, ставший сегодня частью башкирской культуры и образа жизни народа, отражаемый в праздниках и традициях, нравственных устоях семьи, общества и Республики Башкортостан.
    В своем интервью «Независимой газете» Президент РФ В.В.Путин отметил: «Нам необходима стратегия национальной политики, основанная на гражданском патриотизме. Любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере и этнической принадлежности. Но он должен прежде всего быть гражданином России и гордиться этим. Никто не имеет права ставить национальные и религиозные особенности выше законов государства. Однако при этом сами законы государства должны учитывать национальные и религиозные особенности».
    Фанзиль Ахметшин как никто другой, являет собой образец гражданственности и патриотизма – истинного гражданина России, преданного сына своего народа и своей веры. Высшим образцом его преданности государству и диалогу с государством стала его активная позиция и представления интересов башкир в партии Единая Россия, ибо он, как никто другой понимает, что необходимо сохранить единство в его многообразии и партию Единая Россия должны представлять все народы РФ. Сегодня в этой партии состоят лучшие представители башкирского народа, принимающие участие в решении государственных вопросов не только для Башкортостана, но и России в целом.
    Гражданский долг и ответственность обязали Фанзиля принять активное участие в формировании Народного фронта Единой России в Башкортостане, куда он вошел вместе со всем составом Исполкома Всемирного Курултая башкир.
    Фанзиль Ахметшин всегда был на стороне диалога и придерживался принципов мирного решения любого вопроса, не взирая на сложность ситуации и в этом проявляется его талант дипломата, народного человека, лидера и патриота. Его организаторская способность принесла много пользы народу, Республике Башкортостан и России. Государство Российское должно ценить своих патриотов и преданных делу людей, каковым и является Фанзиль Ахметшин.
    На встрече с Генеральным директором ЮНЕСКО Коитиро Мацуурой и членами созданной под эгидой ЮНЕСКО Группы высокого уровня по межрелигиозному диалогу во главе с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, Д. Медведев подчеркнул необходимость обсуждения вопросов взаимодействия религий на глобальном уровне, в том числе на площадке ЮНЕСКО.
    В сентябре 2007 года на 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН Министр иностранных дел Сергей Лавров выступил с предложением о создании консультативного совета религий при ООН. В декабре 2007 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию «Поощрение межрелигиозного и межкультурного диалога, взаимопонимания и сотрудничества на благо мира».
    Итогом активного обсуждения Русской православной церковью с ЮНЕСКО вопросов формирования механизма постоянных консультаций между системой ООН и ведущими мировыми религиями стала договорённость о создании Группы высокого уровня по межрелигиозному диалогу при Генеральном директоре ЮНЕСКО.
    Механизм консультаций в таком формате должен способствовать решению таких важных задач, как урегулирование межрелигиозных конфликтов, предотвращение диффамации религий, сохранение религиозных святынь в ходе вооружённых конфликтов.
    Д.Медведев выразил надежду, что работа группы будет способствовать укреплению авторитета ЮНЕСКО и развитию межрелигиозного диалога.
    http://news.kremlin.ru/news/4865/
    Позиция Фанзиля Ахметшина полностью совпадает с политикой, проводимой государством РФ и кто, как не он – дипломат, мусульманин и человек с большим сердцем должен был откликнуться на зов голодающих детей Сомали, кто как не он своим участием в российской Акции помощи голодающим Сомали способствует взаимодействию религий на глобальном уровне с целью урегулирования «межрелигиозных конфликтов, предотвращения диффамации религий, сохранения религиозных святынь в ходе вооружённых конфликтов» согласно договоренности России с ЮНЕСКО по межрелигиозному диалогу.
    Председатель молодежного крыла Всемирного Курултая башкир Фанзиль Ахметшин как никто другой вложил немало сил в дело воспитания и формирования башкирской молодежи с открытой гражданской позицией, истинных патриотов, неравнодушных к происходящему в нашей Республике, в России и в мире в целом. И сегодня его воспитанники принимают активное участие во всероссийских молодежных слетах и мероприятиях, участвуют в Международных грантах, акциях по укреплению мира и содружества, способствуют диалогу культур и религий, спорта и науки. В Башкортостане сегодня претворяются в жизнь новые традиции, заложенные Фанзилем Ахметшиным – это конкурс «Трезвая деревня» в масштабах Республики Башкортостан и всей России, это просветительское направление в формировании правильных взглядов у молодежи в вопросах Ислама, предупреждающих радикализм и другие проявления в религии, это возрождение деревни – пропаганда здорового образа жизни среди сельчан, помощь в решении занятости сельского населения, создания фермерского движения Республики, ибо кто как не крестьянин должен сеять хлеб, выращивать картофель, обеспечивать страну продуктами на фоне кризиса сельского хозяйства страны.
    На встрече с Генеральным директором Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры Коитиро Мацуурой и членами Группы высокого уровня по межрелигиозному диалогу при Генеральном директоре ЮНЕСКО, Д. Медведев сказал что: «У России – своё место под солнцем и свой уникальный опыт межрелигиозного диалога, который накапливался столетиями. В целом мы считаем, что этот опыт очень благоприятный, потому что в результате его развития мы смогли создать большую страну, которая развивается и живёт по своим общероссийским законам, где соблюдаются права основных религиозных конфессий, где сохраняются гражданский мир и согласие. И, конечно, мы считаем очень правильным, чтобы и такой опыт, и те трудности, с которыми сталкивается человечество в отдельных странах, обсуждались на глобальном уровне, в том числе с использованием возможностей ЮНЕСКО. Поэтому мы считаем, что и ряд ранее проведённых форумов, таких как саммит религиозных лидеров (он прошёл в Москве в 2006 году), ряд конференций, в частности, конференция в Мадриде в 2008 году, а также съезд мировых религий в Астане и другие форматы, в целом направлены именно на достижение тех целей, которые вы сегодня обсуждаете».http://news.kremlin.ru/news/4865
    Около трех месяцев назад Интернет облетели шокирующие фото и видео из голодающего Сомали с призывом принять участие в гуманитарной акции помощи этой стране. Организаторами выступала инициативная группа мусульман Башкирии, возглавляемая Фанзилем Ахметшиным. В акции «Дети Сомали» приняли участие представители разных конфессий, объединенных миссией добра и милосердия к нуждающимся и погибающим от голода детям в далеком Сомали.
    Гуманитарный конвой возвращался из лагеря беженцев Даадаб, находящемся в переживающем последние месяцы гуманитарную катастрофу Сомали. Один из активистов группы – Фанзиль Ахметшин, был задержан утром 29 ноября в аэропорту г.Уфы сотрудниками ФСБ. Вместе с ним задержали другого волонтера - председателя организации «Исламское наследие Башкортостана» Ильшата Гатиятуллина.
    У них была изъято фото и видео техника, отформатировано все содержимое флэш-карт и жесткого диска ноутбука, на которых содержались материалы съемки из лагеря сомалийских беженцев. После этого Ильшат был отпущен, а Фанзиля задержали. Более того, при обыске Фанзиля Ахметшина, как стало известно, в дорожную сумку Фанзилю подбросили 1,5 грамма опия и пытаются предъявить обвинение в контрабанде, как утверждает сам Фанзиль Ахметшин http://sbmrb.com/index.phpdn=news&to=art&id=308.
    Неудивительно, что судебный процесс над Фанзилем Ахметшиным – человека с открытой гражданской позицией, достойного гражданина и патриота РФ, добившегося народного и международного признания в сфере возрождения российского общества, религии и культуры многоконфессиональной России, истинного представителя народа и религии, дипломата, приложившего все усилия для сохранения религиозного, гражданского и межнационального согласия и мира в Республике Башкортостан, в России и за ее пределами, не оставляет равнодушным Российское и Международное общество. Сегодня организован сайт, освещающий все вопросы по Фанзилю Ахметшину http://fanzil-somali.com/, организован сбор подписей в защиту Ахметшина, активно освещается процесс на д Фанзилем в международном СМИ.
    Общественные деятели России обратились к ПрезидентуРБ
    Представители ряда благотворительных и неправительственных организаций России выступили в защиту жителя Башкортостана – Фанзиля Ахметшина, заместителя председателя, председателя молодежного совета Исполкома Всемирного Курултая башкир. Они обратились к президенту республики Рустэму Хамитову с просьбой более внимательного рассмотрения дела Ахметшина, арестованного после возвращения Сомали, куда им был доставлен гуманитарный груз. Обращение опубликовано на сайте fanzil-somali.com.
    «Благотворительная акция в помощь детям Сомали в вашей республике объединила представителей самых разных конфессий и национальностей, - говорится в обращении. - А, как вам известно, за последние три месяца в Сомали погибло от голода 29 тысяч детей младше 5 лет. Еще около 160 тысячам крайне истощенным детям также грозит смерть, если перестанет поступать гуманитарная помощь. Мы, представители НКО, с удивлением и благодарностью следили за этим великим делом – за этой благотворительной акцией. Согласитесь, объединение в благородном порыве, бесспорно, несет созидательные функции. И мы были просто восхищены – всего за два месяца Фанзилю Ахметшину и его соратникам удалось собрать 60 тысяч долларов.
    К слову, Россия на высоком государственном уровне также выделила для Сомали гуманитарную помощь в этом году. Не остались в стороне и регионы – Чеченская республика и Башкортостан. Все организаторы заслужили благодарности и восхищения. И только лидер башкирской молодежи Фанзиль Ахметшин оказался в следственной камере. Уважаемый президент, просим вас уделить этому делу пристальное внимание».
    Далее в письме подчеркивается, что башкирские мусульмане начали активно участвовать в общественной жизни республики и страны в целом, чему немало поспособствовал авторитет Фанзиля Ахметшина. «Но очень легко мусульманскую молодежь вернуть обратно в формат безразличия и недоверия. Мы полагаем, что ваше участие в судьбе Фанзиля Ахметшина укрепит доверие к республиканской власти у башкирской молодежи и мусульман России. Речь идет не просто о чести и честности власти, но и святости веры, которая укрепляет и возвышает людей на земле,» - говорится в письме.
    Обращение подписали Шамиль Султанов – политолог, руководитель Центра стратегических исследований «Россия – исламский мир», Лилия Мухамедьярова – президент благотворительного фонда «Солидарность», Аббас Кебедов – председатель общественной организации «Дагестан – территория мира и согласия», член Общественной палаты Дагестана и многие другие.
    Общественное движение «Трезвый Башкортостан» настаивает на том, чтобы Вы:
    - объективно и всесторонне разобрались в проблеме Ахметшина Ф.Т., проверили законность возбуждения уголовного дела в отношении него, взяв под личный контроль его ход, а также справедливость и честность следственного и судебного разбирательства;
    - обеспечили максимальную публичность рассмотрения всех обстоятельств дела, информировали общественность о ходе следствия и дали официальные комментарии в средства массовой информации о сути, содержании обвинения в адрес Ахметшина Ф.Т.;
    - гарантировали доступ и разрешили встречу Ахметшина Ф.Т. с членами семьи, представителями общественности и адвокатом на всем протяжении уголовного процесса.
    Кроме того, мы считаем, что держать в изоляторе человека, у которого в семье трое детей, один из которых родился совсем недавно, просто негуманно. Поэтому требуем изменить меру пресечения Ахметшину Ф.Т. до окончания следствия с заключения под стражу на более мягкую, обеспечивающую его постоянное общение с близкими.
    http://www.sbnt.ru/news2/id292/

    Обращение в защиту Ахметшина

    Прокурору Республики Башкортостан ___ С.А. Хуртину,
    Председателю Верховного суда Республики Башкортостан _ М.И. Тарасенко,
    Начальнику Управления Федеральной службы безопасности России по Республике Башкортостан ___ В.Н. Палагину

    написали представители Всемирного курултая башкир:
    http://sbmrb.com/index.php?dn=news&to=art&id=310
    Выражением мнения общества к процессу над Фанзилем Ахметшиным стали выступления по телевидению, открытое обращение Президенту РФ, а так же пикеты и митинги в защиту Фанзиля, организованные общественными организациями Республики Башкортостан:
    http://www.youtube.com/watch?v=zxejaF3DUlA&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=7f-QlOyt_S4
    http://kyk-byre.ru/594-obschetvenniki-bashkortostana-vytupili-protiv-aresta-fanzilya-ahmetshina.html

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В заключение статьи хочу привести слова Президента РФ В.В. Путина: «В основе православия, ислама, буддизма, иудаизма – при всех различиях и особенностях – лежат базовые, общие моральные, нравственные, духовные ценности: милосердие, взаимопомощь, правда, справедливость, уважение к старшим, идеалы семьи и труда. Эти ценностные ориентиры невозможно чем-либо заменить, и их нам надо укреплять.
    Убежден, государство, общество должны приветствовать и поддерживать работу традиционных религий России в системе образования и просвещения, в социальной сфере, в Вооруженных силах. При этом должен быть, безусловно, сохранен светский характер нашего государства.
    Нам необходима стратегия национальной политики, основанная на гражданском патриотизме. Любой человек, живущий в нашей стране, не должен забывать о своей вере и этнической принадлежности. Но он должен прежде всего быть гражданином России и гордиться этим. Никто не имеет права ставить национальные и религиозные особенности выше законов государства. Однако при этом сами законы государства должны учитывать национальные и религиозные особенности.
    Системные проблемы общества очень часто находят выход именно в форме межнациональной напряженности. Нужно всегда помнить, что существует прямая зависимость между нерешенными социально-экономическими проблемами, пороками правоохранительной системы, неэффективностью власти, коррупцией и конфликтами на национальной почве. Если посмотреть на историю всех недавних межнациональных эксцессов – практически везде мы обнаружим этот «спусковой крючок»: Кондопога, Манежная площадь, Сагра. Везде обостренная реакция на отсутствие справедливости, на безответственность и бездействие отдельных представителей государства, неверие в равенство перед законом и неотвратимость наказания для преступника, убеждение, что все куплено и правды нет». premier.gov.ru/events/news/17831/

    Gulnara hanum
    Добавить в закладки - | Напечатать | 19 марта 2012 ---
    Другие новости по теме:


    Комментарии


    Цитировать       автор: 123456678   |   19 марта 2012 20:15   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Фанзиль Ахметшин как никто другой, являет собой образец гражданственности и патриотизма – истинного гражданина России, преданного сына своего народа и своей веры.
    Это он на "образец гражданственности" учится ездил с идельбайкиным к басаеву на деньги мордозада? Или как "преданный сын своего народа" и потомок бандита СЮ и фашиста -предателя валиди? Кстати про детей, у геббельса было шестеро, все чистопородные титульные и коренные, почти, как у фанзили...геббельс о них тоже, как фанзиля позаботился, правда фанзиля опий не довез, во время посадили.
    Трезвые башНАЦИ пусть предложат залог за за фанзилю побольше будет, как идельбайкин на свободе посадки ждать. Не забудьте на трезву. голову сообщить, как Путин разрыдался, читая такое трогательное полание и лично освободил фанзилю, и дилю в придачу.
    * *

    Цитировать       автор: Читатель2   |   19 марта 2012 21:26   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    "Глобализация не в состоянии породить нового человека, то есть человека вне определенного этноса и ведущей цивилизации, а также вне крупных этносов, история и культура которых исчисляется тысячелетиями. Поэтому надежды на интеграцию культур, т.е. образование единой (мировой) культуры и даже "слияние" в обозримом будущем этносов (наций и народов) в некий планетарный суперэтнос или "мегаобщество", представляются весьма спорным."
    Это не более спорно, чем ваше утверждение. Ведь не станете же Вы отрицать, что помимо прагматических предпосылок, мотиваций, пресуппозиций, именно наличие или отсутствие общности ментальностей участников коммуникации влияет на успешность общения. Представляется, что, несмотря на противоречивые точки зрения относительно оценки глобализации, уже можно говорить о появлении и развитии «глобальной», то есть общемировой ментальности. Носителями глобальной ментальности выступают представители различных национальностей, объединенных при этом общими стандартами воспитания, образования, культуры, бизнес- и социальной этики, чему в немалой степени способствует развитие телевидения, интернета, массового искусства и т.п.
    * *

    Цитировать       автор: читаталь 3   |   20 марта 2012 07:16   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Носителями глобальной ментальности выступают представители различных национальностей, объединенных при этом общими стандартами воспитания, образования, культуры, бизнес- и социальной этики, чему в немалой степени способствует развитие телевидения, интернета, массового искусства и т.п.

    Чтобы баш фанзиле-диле не становились "носителями глобальной ментальности" отклюЩить им "телевидение, интернет", массовое искусство исклюЩительно местного производства-кино. театр не соответствуют халяльным нормам муслямства останется игра на кураЕ и пляски, сразу после этого в башкирханстве начнется по развитие башкирского титульно-коренного воспитания, образования, культуры, бизнес- и социальной этики.
    * *

    Цитировать       автор: Читатель2   |   20 марта 2012 07:29   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Гульнаре-ханум.
    Вы определяете понятие фоновых знаний как часть знаний из когнитивной системы коммуникантов, которая активизируется в процессе общения и необходима для взаимопонимания, однако не относится напрямую к условиям протекания процесса коммуникации. А я считаю, что возможно разграничить ситуационные знания и экстралингвистические знания из когнитивной системы коммуникантов, которые, являясь «фоном», основой для дальнейших мыслительных операций, позволяют оценивать и осознавать то новое сообщение, что несет в себе любой текст.
    Не согласна ли автор, что с целью определения состава, структуры и особенностей фоновых знаний, которые могут потребоваться «усредненному» носителю глобальной ментальности, предпринять анализ изучения вербальных репрезентаций фоновых знаний в тексте "Обращение в защиту Ахметшина"
    * *

    Цитировать       автор: ну я   |   20 марта 2012 23:33   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    "Нам необходима стратегия национальной политики, основанная на гражданском патриотизме. Любой человек, живущий в нашей стране...должен прежде всего быть гражданином России и гордиться этим. Никто не имеет права ставить национальные и религиозные особенности выше законов государства. "- совсем неплохо сказано, но вряд ли уважаемый Контра согласится с этим тезисом.
    Да и остальные, как мне кажется, выскажут возражение, что тезис это, как его? ... небесспорный.
    * *

    Цитировать       автор: Пут...ину   |   21 марта 2012 13:27   |   Зарегистрирован: --  

    Группа: Гости
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Так это Путин считает, что ему кто-то что-то должен. Пусть он сам законы и Конституцию соблюдает, а не во...ет у своего народа! Он уже давно для всех, кроме чиновников, не указ.
    * *

    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 4 дней со дня публикации.