Поиск
Популярные статьи
    Архив
    Ноябрь 2017 (1)
    Июль 2017 (4)
    Июнь 2017 (1)
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (5)
    Март 2017 (4)
    Наши ссылки

    Шприц sfm трехкомпонентный шприцы одноразовые 5 мл трехкомпонентный цена sigma-med.ru.
    Панель управления
    логин :
    пароль :
  • Напомнить пароль?
     
    .

    Исключения лишь подтверждают правило (о браках, ставших "браком")

    Просм.: 10577 Дата : 4 ноября 2008

    Башкиры – от природы толерантный (а потому зачастую и беспечный) народ. Им свойственно чрезвычайно терпимое, доброжелательное отношение к другим языкам, религиям и обычаям. Башкир, попадая в иную этническую среду, очень быстро воспринимает другой язык, обычаи. Что касается татар, то они всегда устойчиво держатся за свой язык, культуру. Скажем, башкирка, выйдя замуж за татарина, на другой же день начинает приспосабливать свой язык под татарский, в то время как татарка, выйдя замуж за башкира, даже живя в башкирской среде, не забывает своего родного языка.
    Это явление чрезвычайно распространено в Башкортостане. В этой связи смешанные браки, как правило, не способствуют увеличению численности башкир и фактически превращаются в один из путей ассимиляции башкирского населения. Вообще, смешанные браки, которые активно пропагандируются «россиянами», представляют угрозу для этнического существования малочисленных народов. Так, согласно статистике, только 40% детей, родившихся в межнациональных браках башкир, причисляют себя к башкирам. Многие из этих 40 % детей вынуждены впоследствии долго сомневаться в правильности своей национальной принадлежности и часто не желают разделять ответственность за существование своего народа, становятся этническими маргиналами-манкуртами.
    Поскольку из любого правила есть исключения, мы не говорим о том, что во всех межнациональных семьях башкир вырастают дети-небашкиры. Есть случаи, когда в таких семьях вырастают славные патриоты башкирского народа. Однако, статистика – вещь упрямая. И поэтому нужно твердо помнить, что исключения только подтверждают правило. Если ты башкир, но создал смешанную семью, то скорее всего, дети, рожденные в этом браке, не продолжат твою древнюю башкирскую генеалогическую линию.
    Обычно татарка, выйдя замуж за башкира и родив детей, пытается учить детей татарскому языку вместо башкирского. Или же, если сама не знает своего языка, просто не учит их ни одному родному языку, в том числе и башкирскому.
    По-другому происходит ассимиляция в тех семьях, где один из родителей башкир (мусульманин), а другой – христианского вероисповедания. У детей, родившихся в таких семьях, к проблемам выбора национальности прибавляются проблемы разных религий родителей. Если в такой семье отец – христианин, то детей обычно сразу крестят, не спрашивая мнения матери. Если же в такой семье мать христианка, а муж – мусульманин, который настроен против крещения детей, то мать может тайно от отца крестить их и сказать детям, что они крещёные, когда те вырастут. Иногда втайне от обоих родителей крестить их детей может даже бабушка. Это не занимает много времени: во время прогулки с ребенком женщина ненадолго заглянет в церковь, и к возвращению отца с работы, его ребенок уже не будет мусульманином. Беспечный отец узнает правду последним, через годы.
    К каким последствиям может привести такое тайное крещение матерями их детей? Примеры из нашей жизни подтверждают неблагоприятные для башкир тенденции. Вероятность того, что в дети, родившиеся, например, в башкирско-русских браках, впоследствии причислят себя к башкирам, очень мала. Как правило, такие дети причисляют себя к русским из-за того, что считают себя православными, крещеными, русскими людьми. О том, что они крещеные, дети могут знать с раннего детства, либо когда они вырастут.
    В Башкортостане смешанные браки заканчиваются неблагоприятно для башкир, даже в традиционно башкирских районах (Юг, Зауралье, Северо-Восток). При этом сами дети из смешанных браков становятся жертвой ошибки родителей.
    Так, некая башкирка Альбина из с. Темясово Баймакского района РБ, в 18-летнем возрасте узнала о том, что она была в раннем детстве тайно крещена своей матерью (наполовину башкиркой, наполовину русской). Это дало повод Альбине не признавать себя башкиркой, и считать себя русской, когда она переехала в г.Уфу, где башкир мало. Ее в Уфе не приняли за свою ни те, ни другие, и через несколько лет постаревшая Альбина из-за пьянства вернулась в Баймакский район, где она оставила на попечение своей пьющей матери единственную малолетнюю дочь. Скорее всего, внучка повторит путь матери и бабушки.
    Светлана, уроженка г. Уфы, дочь одного из башкирских министров печати, в 30-летнем возрасте так до сих пор и не знает родного башкирского языка, хотя носит башкирскую фамилию. Черноглазая смуглянка невысокого роста, с башкирским разрезом глаз, считает себя русской. Дело в том, что мать Светланы – русская, и втайне от отца крестила дочь в церкви. Несмотря на то, что Светлана училась в башкирской школе по настоянию отца, она так и не стала чувствовать себя башкиркой, так как была привязана к матери. Впоследствии отец Светланы разошелся с ее матерью, когда понял свою ошибку.
    Наряду с шоком от страшного убийства двух башкирских студенток, найденных в г. Уфе 24 октября, среди башкирской общественности Уфы обсуждается и другой вопрос: почему у одной жертвы, Хуснутдиновой Лилии из Бурзянского района, на фотографии виден православный крестик? Непривычно: в Бурзянском районе 97 % населения составляют башкиры-сунниты, имя «Лилия Хуснутдинова» - не православное, да и на фотографии Лилия похожа на башкирку. Оказалось, как рассказал на Башкирском независимом форуме знакомый Лилии о ней, что «крестик она носила, потому что мать у нее русская, а отец у нее башкир, и живут они в Бурзяне». Оказывается, причиной тому, что бурзянская башкирка Лилия носила крестик, является ее мать православного вероисповедания. Скорее всего, и Лилия к башкирам себя не относила. Обдумывая это, невозможно отделаться от мыслей о возможной национальной подоплеке убийства: видимо, изверги хотели поглумиться над башкирками, однако одна из жертв, более похожая на башкирку, себя таковой не считала. Возможно, сначала даже доверяла убийцам, как единоверцам…
    Теперь, что касается того, что в смешанных браках вырастают самые красивые и здоровые. Есть повод усомниться в этой теории. Приведем цитату из авторитетных медицинских источников.
    "Бытует мнение, что в смешанных браках рождаются более здоровые, крупные, более способные и талантливые дети. Отчасти это так. Если речь идет об очень различных по происхождению супругах, то, действительно, их дети могут быть более крупные и более жизнеспособные. Однако этот эффект не наследуется, он проявляется только в первом поколении и в дальнейшем затухает. К тому же в таких браках с генетически очень разошедшимися линиями может возникнуть внутриутробный конфликт ребенка с матерью за счет присутствия в генотипе ребенка отцовских генов. В этом случае дети не только не будут крупнее и жизнеспособнее, но и возможны все отрицательные стороны в развитии плода вплоть до болезней нервной системы и умственной отсталости.

    ИТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ? Что делать, чтобы было меньше смешанных браков?

    Пропагандировать, увещевать, ругать, доказывать, ратовать за чисто башкирские браки, объяснять, что, конечно, можно вступать в смешанный брак, но КПД для от этого будет очень маленькое. Гораздо эффективнее создать практические возможности для того, чтобы башкирские парни и девушки могли встретиться.
    Тут важен вот какой момент: Многим влюбленным кажется, что их избранник (или избранница) - это человек уникальный, незаурядный, один из многих тысяч или даже миллионов людей. Но на самом деле это далеко не так. Демографические исследования показывают, что подавляющее большинство избранников и избранниц выбраны из очень небольшого числа людей - в основном из коллег, однокурсников, соседей или друзей своих знакомых. То есть, любимый человек выбирается не из миллионов, а всего лишь из нескольких десятков человек, которые непосредственно окружают девушку или парня. Иными словами, любимые выбираются из очень узкого круга людей. Какой можно сделать вывод из этого факта?
    А вот какой: Чтобы дать башкирскому парню или девушке возможность встретиться и влюбиться в представителя своей нации, достаточно всего лишь дать ему (ей) возможность регулярно встречаться с относительно небольшим числом своих молодых соплеменников. Вот поэтому-то для нас должны быть очень важны встречи в реале. Башкиры должны почаще встречаться для прогулок, пикников, походов в кинотеатры, музеи и т.д. даже если эти мероприятия не имеют прямого отношения к чему-либо башкирскому. Если у кого-нибудь есть знакомые башкиры, особо не интересующиеся ничем башкирским, все равно их нужно приглашать на встречи, хотя бы для того, чтобы дать возможность влюбиться в соплеменника или соплеменницу. Только так можно защитить свой народ от страшной ассимиляции, которая идет через смешанные браки.

    Кук буре


    Кук буре предупреждает всех, что за комментарии, содержащие экстремизм, оскорбления отдельных личностей и социальных групп администрация сайта ответственности не несёт, а написавшие их люди, скорее всего, будут привлечены к ответственности, предусмотренной российским законодательством.
    ПОМНИТЕ! Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен ip Вашего компьютера. Если хотите оставить отрицательный отзыв, всегда можно подобрать корректные слова.
    Добавить в закладки - | Напечатать | 4 ноября 2008 Новости
    Другие новости по теме:


    Комментарии


    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 4 дней со дня публикации.